1. Утебаева А.С.

Каковы преимущества и недостатки вашей работы?

Приемущества своей работы я вижу в постоянном самообразовании и саморазвитие. Недостатком является большое количество бумажной работы.

2. Нина Константиновна:

Какие у вас слабые стороны и что вы делаете, чтобы исправиться?

- Очень интересный вопрос. Я думаю, что чрезмерная ответственность, скромность и доброта иногда мешают преподавателям в работе. Когда вы слишком ответственно относитесь к определенному делу на это у вас уходит слишком много времени. Я часто сомневаюсь в значениях слов и использовании конструкции при переводе – на это уходит много времени, хотя результат и нравиться моим студентам и коллегам.

Скромность в работе тоже не очень хорошо – в современном обществе мы должны уметь правильно преподнести себя работодателю: уметь рассказать о наших успехах, достижения – «сделать себе рекламу».

«Добрый преподаватель», который сопереживает студентам тоже не очень хорошо – лучше быть строгим, требовательным и справедливым – это больше дисциплинирует студентов и учит их жизни. Я не пытаюсь исправить мои «недостатки», в некоторых ситуациях они оказываются достоинствами.

3.Габдешева А.Е.

Что вы делаете, если вы не можете удержаться от смеха на занятий?

Если очень хочется посмеяться, приходиться сдерживаться. Но я не против хорошей шутки и сама люблю пошутить. Смех-это здорово.

4. Кадыргалиева С.И.

Как организовать аудиторию?

Как вы организуете свою класную комнату?

Когда мы выступаем перед аудиторией, мы даем 3 вещи:

1. Это наше вдохновение, вкус, ценности

2. Знания (какие-то примеры, факты)

3. Опыт

И если преподаватель дает 3 вещи на занятии, то это очень ценный человек и на его занятия будут ходить студенты.

5. Біз аудитория алдында 3 нәрсеге көңіл бөлуіміз керек:

1. Бұл біздің шабытымыз, талғамымыз, құндылықтарымыз

2. Білім (қандай да болмасын мысалдар, фактілер)

3. Тәжірибеміз

Егер оқытушы осы 3 нәрсеге сабақта кқңіл бөлетін болса, бұл оқытушы өте құнды адам және оның сабақтарын студенттер жібермейді.

6. Шунайбекова К.М.:

Что вы делаете со студентом, который регулярно пропускает и не ходит на ваши занятия?

В первую очередь я побеседую с этим студетом, выясняя причину пропусков. Если необходимо, я звоню родителям такого студента чтобы они были в курсе всех пропусков и результатов успеваемости своего сына или дочери. И соотвественно, такой студент получает больше допольнительных заданий по данному предмету.

7. Саркулова Д.С.

Что вы делаете со студентом, который регулярно опаздывает на ваш урок?

Требую отработать опоздание выполнив дополнительные задания. Написание рефератов, эссе, защита презентации по изучаемой теме. После выполнений таких заданий студент будет стараться больше не опаздывать.

8. Чечетко М.В.

Что бы вы сказали разъяренным или злым родителям об успеваемости их ребенка?

Мне не приходилось встречать сердитых родителей моих студентов – и студента, и их родителей, если мне случилось их видеть, были дружелюбны.

9. Раиса Шамгонова

Опишите каким должен быть идеальный студент.

Образ идеального студента – это активный, ответственный, целеустремленный, добросовестный, отзывчивый, успешный в учебе человек с обширными многосторонними интересами, основная сфера интересов которого – учеба и будущая профессия.

10. Полянина О.Г.:

Как складываются ваши отношения с другими преподавателями?

У нас на кафедре работают люди с разным характером.Бывает спорим по некоторым вопросам.Я стараюсь ладить со всеми,иногда это бывает трудно.Но я придерживаюсь таких слов: «Если хочешь,чтобы тебя уважали,уважай сам»

11. Бекмухамбетова С.Б.

Как бы вы мотивировали студентов, которые потеряли интерес к предмету?

Как бы я мотивировала студентов, которые потеряли интерес к предмету и

вообще к учебе:

Во- первых, я бы задала им вопрос: Почему каждый день вы ходите в университет? Конечно же, получать знания. Так не забывайте об этом! Ведь для вас для этого созданы все условия.

Во-вторых, я люблю свою профессию и предмет, который я преподаю, т.е. французский язык. Через мою любовь к языку, которому я обучаю и через взаимное уважение к друг другу т.е., как преподаватель и студент, я бы старалась передать им всю красоту этого языка, и дать им уверенность в том, что они также красиво как и французы будут говорить на этом языке. Лозунгом в изучении этого языка, я бы применила слова великого писателя: «Parlez français – c’est comme faire un bouquet de fleurs. C’est très agréable et belle. » (т.е. Говорить на фрацузском языке – это как собирать букет из красивых полевых цветов. Это так приятно и красиво).

В- третьих, так как, XXI век - это век открытия в сфере информационных технологий, которые следует применять на занятиях, тем самым идти в ногу со временем. Ведь будущее нашей молодежи – это мир информационных технологий.

12. Хохлачева Е.С.

Где вы видите себя через пять лет?

Где бы я ни была, в целом, через 5 лет я вижу себя успешным человеком с интересной работой, которая будет приносить мне радость и удовлетворение. При этом буду продолжать расти над собой, ведь совершенству нет предела.

13. Даулова Л.Т.

Какой совет вы могли бы дать будущим учителям?

Век живи,век учись – это лучший совет для будущих учителей.

14. Нурушева Т.И. ст.преподаватель , кафедра иностранных языков

Есть ли у вас студент, чей внешний вид или личность вы никогда не забудете?

Отвечая на вопрос «Какой студент запомнился мне по внешности за эти долгие годы работы в университете, я даже задумалась. В основном вспоминались студенты яркие, блестящие, вдумчивые, творческие, но все больше как-то по уму, стремлению к учебе, совершенству по иностранному языку, стремление быть лучшим в группе или на факультете или даже в университете и такие студенты были. Их можно назвать целую группу. Одна только Барғаным Айтимова, что стоит: бывший министр просвещения и настоящий посол Казахстана в Израиле. Но по внешности все таки запомнила мне Игорь Нурмухамедов (ныне полковник комитета национальной безопасности ) наверное уже в отставке по выслуге лет. Он был красивый, слегка полноватый для его возраста, но это придавало ему какую-то особую серьезность и солидность. Одевался он строго и не позволял себе “студенческих излишеств”, по крайней мере в институте, хотя в то время и не помышлял работать в государственных органах. Сейчас я даже иногда скучаю по таким ребятам, как он: способный, творческий, воспитанный и в то же время добрый, отзывчивый, всегда готовый помочь тому, кто нуждался в его помощи».

Отвечая на вопрос «Какой студент запомнился мне по внешности за эти долгие годы работы в университете, я даже задумалась.

15. Тулегенова Э.Б.

Что делает Вас счастливым?

 Моя семья и когда мои родные здоровые